Просто...

Я не знаю, откуда эти слезы. Но они, теперь приходят почти каждый день.
мне не с кем даже просто поговорить.
Я шепчу слова воздуху.
у меня все еще есть Жули и Джои, и я их люблю, но на самом деле наши отношения никогда не заходили дальше приятельских.
быть может, потому мы все еще вместе.
хотя теперь я считаю мгновения до дня их ухода.
ничего не могу с этим поделать. уже привычка.
Я устал.
Бесконечно устал.
Столь многие говорят мне, какой я,
Столь многие доказывают мне, что они правы...
Ах, может быть, я бы и согласился с ними, если бы они хоть на мгновение оторвались от себя и действительно взглянули бы мне в глаза...
Невозможно.
Понимание - это миф?
Каждый живет в своем собственном мире иллюзий?
Я тоже.
В моем мире люди когда-то казались мне светлее.
Я не думал... о многом.
Теперь встречая каждую новую я уже знаю, как мы расстанемся.
Самые близкие и бьют больнее всего. с этим никто не спорит.
Я больше не хочу, давать никому власть над собой.
Я никому не верю.
Я зверь.
Да и
всякий раз я думаю - быть может, дело во мне?
Я столь неинтересен?
Чем-то плох?
Что ж, если так...
Я и сам тоже
Не хочу, никого разочаровывать.

У меня никогда не будет близких, как бы мне этого ни хотелось.

...только бы сойти с ума,
чтобы эти образы стали для меня единственной реальностью...
только бы заснуть и больше никогданикогданикогда не просыпаться...
мне не нужны больше эти дурацкие жизни, слышишь?

я...
не...
...
хватит.

3 комментария(ев):

Anonymous said...

Витя, хватит пить уже!!!

Anonymous said...

Виктор Викторович ударился в поэзию

Anonymous said...

Эта ужасная проза глубокофилософского смысла.)))