Ни о чём

...и всё это, столь трогательно.
привет. можно, я буду просто приходить сюда иногда и говорить?
говорить с тобой, потому что мне иногда так нужен молчаливый собеседник... слушатель. кто-то, кого я не испугаюсь.
знаешь, где я сейчас? я сижу на дне колодца. он очень глубокий.
я задираю вверх голову и вытягиваю шею, чтобы почуять ветер.
это колодец из жалости к себе, эгоизма, пустых желаний и лени.
(и еще тут есть чуть-чуть зависти -
другие говорят за меня своими словами
мои мысли. а я, не могу сказать ничего.)
вроде бы, нужно вставать, выбираться и жить дальше...
но, я пока не знаю, зачем. я все ещё
не знаю, зачем.
...мне бы очень хотелось, тебя увидеть. прогуляться с тобой по берегу, дождаться сумерек, разжечь костер и смотреть, как в небо улетают искры. выбежать прямо сейчас на улицу и ловить, этот странный сентябрьский дождь ладонями и ртом. совсем по-детски. ни на кого не оглядываясь.
чтобы всё было, совсем как...
...никогда.
знаешь, я раньше писал тебе письма. только не знал, куда их отправить. из-за этого я чувствовал себя несчастным.
и теперь больше ничего не пишу.
...если б существовал только адрес, на который можно было бы писать всем потерянным или ненайденным людям... писать вещи слишком важные, чтобы оставить их только себе, и слишком личные, чтобы рассказывать о них кому-то кроме... пусть бы эти письма уходили навсегда и...
не важно, что с ними будет дальше.
потому что так жаль, когда письма возвращаются. так больно, когда они попадают не туда. и так невыносимо, когда их просто
некуда деть.

8 комментария(ев):

Anonymous said...

Специально для Вити? Одно из моих любимых:

Я так долго держал в себе это,
Я так долго искал, что сказать,
Спотыкаясь, просил я ответа,
Забывая, что начал искать.

В темноте оступался, и снова
Вопрошал, где же суть всех вещей
В чём же смысл, порождающий слово,
Как постичь мне его поскорей…

Nord-Rus said...

МолОдЦа! Садись, по литре - пять! =)

Anonymous said...

СПАСИБА!

Nata said...

зачем же разговаривать с "молчаливым сайтом", когда можно и с нами пообщаться... с владельцами других сайтов ;)))

Nord-Rus said...

С кем, с Вами??? Не знаком... и вообще я ищу русское коммьюнити на блогере- пока, что с переменным успехом =(

Anonymous said...

На жж есть... Еще на жж есть френдлента... Вещь очень полезная. А еще приходят ответы на твои комментарии в других журналах по и-мейлу... Может тебе тоже стоит попробовать присоединиться к этой многолюдной секте???

Nord-Rus said...

А ещё у мья на блогере, есть устоявшаяся группа посетителей/комментаторов =) И мне этого вполне достаточно =) Ктому жЭ здеся доступна ЭРЭсСэСкА!! И этого для большинства я думаю достаточно (впрочем, как и извещения по мылу о новых постах - надо внимательнее настройки читать) +))

Anonymous said...

почитала б на досуге, если б он был...