ВечероЧек =0

мля... все заебали... все бля кидают... заебало... сегодня это было ужЭ второй раз. Настроение одно из самых хуевыхъ в моей жизни. ЖиЗнЬ дерьмо, все люди-насекомые... поёт ГрОб. сейчас по моему мафону, который выставлен в окно и врублен на полнкую мощность! А ГрОб орёт - насекомые стерпят всё, у насекомых самоконтроль... апофеозз.. и др. после аварии машины некогда не уступали мне дорогу, в наглую ехали и жали на газ.. Но не сегодня - сегодня я шёл по встречной и все эти ебучие пидары-пбяные-пидары -убийцы щарахались меня.. все, насекомые наложили в штаны и обьезжали стороной за 5-10 метров.ВСЕ. даже эти тупые амбалы на крутых джипах... Заебало идёшь по дороге- все толкают, никто не хочет замечать, что здесь иду Я. Прут насекомые мало того что по другой стороне так ещё и встанут отвернуться - постоят и опять начинаят тащить свои тупые туши с безмозглыми от рождения головами навстречу считая ворон, а я мля видилите должен сойти с тротуара в грязь/сугроб/лужу и этих тварей пропускать... но не сегодня сегодня у них нихуя неполучилось! сегодня все пизды получили, и та бабка тупорылая (материл так, что все прохожие на улице резко стали обходить стороной), и тот пацан с совершенно необезображенным интелектом лицом, нацепивший шапочку по самые глаза (крутые яйца-отсутствие мозга), и тот лох-мужик у ларька стоявший когда я сникерсы покупал. Уставился тварь на витрину и якобы меня нет. и прёт, бля как пуп земли - в ебало ему!Я сяду на колеса, ты сядешь на иглу... если б он был зрячий, я бы был слепой, если б он был мертвый, я бы был живой - опять напевает ине ГроБ учение о жизни.

Пришёл в конце концов домой, дом который заебал. Походил покурил - хотелось тишины. Но нет жэ! Ети тупые машины, со своими не менее тупыми водителями оборудованы звуковой сигнализацией.. которая как всегда вовремя заорала на весь двор. обычно я молча сижу и скрипя зубками своими, - дослушиваю эту хуйню вечено капающую на мозги... ну, вот, как тлько, так я сразу высунулся в окно и на весь двор заорал - "Заткни сука, машины или я разобью твою машину прямо сейчас!!!"

бляяя... и хуля я раньше молчал, и терпел это издевательство!? ..только, слетели с моих губ последнее слово из этой очень жизнеутверждающей фразы, как сигналка вырубилась!! (..) козлы, мля.. насекомые... все понимают в этом мире, только грубую силу! =(

0 комментария(ев):