КУЗЯ =)

Читайте скоро, sms-стенограмму моего разговора с Кузей и вы узнаете... такое узнаете! =)
.
1_ноября_2003_года

18 комментария(ев):

Nata said...

Хорошая реклама :) Симпатичная я бы даже сказала :)

Nord-Rus said...

Это просто офигенная реклама!!! =) Я по ней можно так сказать 3 года сох... (..) она мне 4 раза отказывала =(( а, теперь "время собирать камни" (мстить - для неначитаных =) )

Nata said...

ого... ну мстить-то не нужно... :( она, может, тебе "отказывала" вовсе не с целью тебе причинить боль... а просто
ну просто иногда не можешь ответить взаимностью.
не виновата же она, что у нее не возникло взаимного чувства

Nord-Rus said...

.."а просто, ну просто".. (???)Вот, у Вас всегда так.. =(( ..а мы потом, должны сопли глотать - "просто так".. Ты просто sms-стенограмму не читала, тогда бы поняла, что "возникновение ответного чусвтва" не играет никакой роли, на самом деле :-(

Nata said...

не играет никакой роли для кого?
и мне в моей жизни взаимностью не отвечали... не мстить же мне этим людям :) надо отпускать их и верить (а лучше посвятить себя своим интересам), что пустоту твоего сердца заполнит когда-нибудь какой-нибудь хороший человечек... и все это будет взаимно ;)

Nata said...

Вот стишок сейчас как раз прочла :)

Не стоит, мой друг, отвлекаться на то,
Чтоб вспомнить, когда, кто обиду нанёс.
Не стоит ревниво винить нам того,
Кто сердце своё не тебе преподнёс.

И если вдруг кто-то сказал напрямик:
"Прости, но мне встречи твои не нужны".
Любой бы, как ты, обязательно сник,
И ночью бы снились тревожные сны.

И гордость твоя, заявив свой протест,
Толкает тебя на отчаянный шаг.
Но твёрдо запомни, твой острый ответ
Глубокую рану внесёт навсегда.

И если в душе есть хоть капелька чувств,
Оставшихся с этой великой волны,
Ты капни её на гордыню свою —
На почве сухой ты увидишь цветы.

А время залечит все раны твои
Лишь после того, как поборешь себя.
Сотрутся, исчезнут на сердце рубцы.
Оно так и будет. Послушай меня!

Андрей Якушев

Nord-Rus said...

ага.. стишок, очень даже ничего.. счас по "Культуре" смотрел программу про Будду. Пришёл к выводу, что хоть и с его учением и не знаком хорошо. Но в последние годы дошёл до многого, из того что он проповедовал, - своим умом =)..и, пытаюсь претворять это в жизнь.. по возможности.
.да, и на Кузю мне по большому счёту плевать.. просто не привык, никому ничего с тормозов спускать.. один раз дашь укусить, во второй вообще убьют! =(

Nata said...

Интересно, я в последнее время так же почитываю материальчик про буддисткую религию. :)
Не думаю, что она тебя убьет. Вполне безобидная девушка :) А вот зачем ты ей малоприятные слова такие пишешь (про ее характер, про ее ухажеров)?
Она, вроде, пытается по-хорошему с тобой разговаривать...
Ты не кипятись ;)

Nord-Rus said...

достаточно одного раза посмотреть на "этих" ухажеров =) они ей, как "корове седло!" - без шуток =( и буддизм, это не религия - первое, что сказал Будда - "Бога нет!!!"

Nata said...

Пусть ухаживают, а девушка пусть выбирает. Дай Бог, только выбор правильный сделать!

И все-таки, буддизм относят к религии (так называемая, "религия без божества"). А религия она прежде всего потому, что учит верить в спасение, или, как говорят буддисты, в возможность для человека достичь нирваны. Спасает в буддизме не бог, спасение приходит или изнутри человека в результате его собственных духовных усилий, или же благодаря помощи будд и бодхисаттв. В общем, весьма интересная вещь :)

Проза жизни said...

Девчушка - хористочка, впрочем, на среднестатистический глаз сойдёт. Было бы по чему три года сохнуть...

Nord-Rus said...

Totoshke..
К религии его отнесли потому что, так удобнее! =) И если Ты знакома с историей жизни Будды, то должна знать, что он не любил религию. Поклонения божествам и др. В том числе культы личности.. а ведь после смерти так и произошло Будде стали поклоняться и сделали из него божество!!! =( Поистине люди- насекомые!! Родились в говне и умрут в нём жЭ! =) Стеннограмму убрал т.к. это не очень этично - а тот кому надо было, ужЭ успел её прочитать! =)

Проза жизни said...

Вот этим-то и нравится мне наш человек: любит не только за среднестатистическую внешность! Респект.

Nord-Rus said...

Прозе..
..просто Семён оч. умный, и ещё вдобавок, когда пьяный... оченЬ серьёзные мысли толкает!!! =))
..сам удивляюсь!! =))

Проза жизни said...

Здорово. Если бы еще эти же мысли в трезвости его посещали, цены бы не было...

Nord-Rus said...

вообще-то, такой казус с ним иногда случаетЬся.. иногда.. =)

Nord-Rus said...

.. и всё равно, она мне когда-то нравиласЬ... тока никак немогу понятЬ почему? и за что?? :-/

Nord-Rus said...

поШляк.. прОтиВнЫй!! =)

..у Марины много чего, есть - чего у Тебя нету.. ..помню, как-то мы с ней в лабаротории посорилисЬ. она мне что-то сказала, я ей что-то сказал..

(..) /окончание диалога/
подходит ко мне и шёпотом говорит - "ну, Ты же мне как родной.."