Юленьке...

После закрытия Юлькиного сайта на энэме тчк Ру из сети пропали её замечательные стихи! :-(( Пришлось немало облазить, в их поисках. Но, это того стоило!! Здеся, я публикую Избранное. Больше, Вы можете найти здесь.

Не верю

Мёртвых хоронят,я это знаю
Жалкие кости истлеют во мгле
Но глаза голубые,как отблески неба
Как можно небо спрятать в земле?
Было ли небо спокойным,иль грозным
Смеялось ли солнцем,рыдало дождём,-
Это неважно
Не верю,что каждый
Матерью только для смерти рождён


Julique

Из могилы,что речкой укрыта ...

Из могилы,что речкой укрыта
Вечерами доносится плачь
И не знает никто,что там скрыто
Это помнит лишь ветер-палачь
Что у матери выкрал ребёнка
И подкинул бездетной реке
Он лежит теперь в иле-пелёнке
Что-то шепчет и плачет на дне.

Обниму тебя,милая мама
Награжу поцелуем холодным
Я клянусь!Я сдержу обещанье
И пусть сердце не бьётся,я тот же!
Я прорвусь через все измеренья
Ты увидишь меня,будешь рада
В долгожданное мною мгновенье
Ты узнаешь,что смерть - не преграда...


Julique

4 комментария(ев):

Nord-Rus said...

Её фотка и пост здесь =)) ещё, был один пост, где-то в сентябре-ноябре 20005 года. Тока, мне искать лень! ;-) *надеется на понимание*

Nord-Rus said...

Ущё, один стих. Один из моих любимыХ!!
Глупый поэт

Встречаешь рассветы, рисуешь портреты
И споришь о том, чего не было с ветром.
Расскрасишь картину пустыми словами
И небо, помятое облаками,
Плюётся дождями. Размоются краски.
Ты говоришь, что это прекрасно.
Бежишь по дороге. Разбитый фонарь.
А звёзды не смотрят. Не могут. Январь,
И ты замерзаешь, но врёшь, что тепло.
Ты пишешь сценарий немого кино,
И делаешь вид, будто ищешь ответ,
Не зная вопроса... Глупый поэт.


31.12.2004
Julique

Nata said...

Красивые стихотворения!

Nord-Rus said...

spasibo! spasibo!!! No boLbwee, spasiBo avtory - JuLbchonky... :-))