Спасательный круг

Теперь, работаю в лучшем в городе ресторане I класса - "Спасательный круг". В основном, у нас вся элита города и области собирается. Губернатор области, мэр наш (Савченко), дипломаты, консулы, иностранцы...
Ещё бы, аванс дали перед Новы Годом, долги мне вернули - должники! Было бы, вообще замечательно! =) Гостям нашего ресторана мы всегда рады предложить приготовить (запечь, пожарить на мангале) живую форель (плавает в аквариуме, в зале). Можно, выбрать любую понравившуюся), а так же, различные вкусности и деликатесы (оленина, баранина, экзотические фрукты и овощи)... =)

http://www.spaskrug.ru/

9 комментария(ев):

Nata said...

Вот здесь есть с чем поздравить - молодца! Жму ладошку крепко-крепко! :)

Nata said...

Да, о каком письме речь-то идет?

Nata said...

Хм... А как это - "пожать ладошку"... Что-то не то я написала, ну да ладно :) Всех с Наступающим!

Nord-Rus said...

(о письме) которое, я Тебя и Ирэн посылал в начале декабря! ..просто, надо почту время от времени проверять! =)))

Nord-Rus said...

С Наступающим НГ всеХ!!!! :-))

крепко целуююююю.....

Nord-Rus said...

СПАСИБО ИРОЧКА за Твоё письмо!
Ничего, что поздно... Наташа, вообще не ответила /колючка колючая/ `-(

(..) как, только прочитал, так сразу настроение приподнялось знаешь-ли! =))
а, то коньячка пятизвёздочного вечером хлопнул (30 гр.) всё это дело закурил сигарой... и какая-то депрессия появилась =(


(..) и если, курица лапкой, то лучше на принтере все "эти" дела оформить! ;-)) без проблем...

(..) ПОЗДРАВЛЯЮ Тебя СОЛныко с Новым Г0д0м!!!!
Желаю всех благ, счастья, удачи во всех Твоих делах и начинаниях!! +)
крепко целую и нежно обнимаю... 4мокииии....

З.Ы.
может и приеду к Тебе в Аргентину... хотелось бы полазить в горах Перу... ощутить тот контраст национального колорита... пройтись по маршруту (хотя бы, частично =) ) Великого паломничества Эрнесто (Че)Гевара.

Nata said...

Но-но! Я вот никакого письма не получала совершенно, почту проверяю достаточно часто... Следовательно, не надо безосновательно обзываться :(

Nord-Rus said...

А, я не обЗываЮсЬ!! Я лишь, констатирую факты!!! Я послал писЬмо на адрес прописанный в Твоей инфе на блоггере! =) проверь, я счас ещё раз туды пошлю..

Nata said...

Вот теперь получила, в ближайшее время постараюсь ответить :) Поднял настроение, особенно заявлением, что по каналу ОРТ меня видел! ;)