Карета Скорой Помощи

Вот,с хачами подрались недавно.. хачи Своё получили.. и, я тоже.. хотели меня ножом в живот ударить.. но, невышло!!! Я проворный, в сторону ушел, и лезвие отбил вниз левой рукой.. вот, тока нож отбил попав пальцам левой руки по лезвию `-( На всей ширине пальца образовалась глубокая резанная рана - до кости.. было, очень очень больно, кровь хлестала будь здоров..
Но, мы сразу жгут наложили, выше раны.. Скорую вызвали.. Потом, в единственный (!) в четырехтысячном городе травмпункт поехали. Занятное здание - ещё, довоенной постройки =) Там, хирург быстро пльчик мне и сшил, всего-то 2 шва получилось.. а, должно было быть три!!!! Края раны, из-за этого в одном месте несошлись, поэтому когда, зажило в том месте образовался широкий некрасивый след... а, что, делать? Страна у Нас нищая, шовных материалов на всех не хватает =(( про то, как я потом к хирургу на перевяку в поликленику ходил, я вообще, молчу!!! Все знают, какая у Нас медицина!! (
Пока, заживало палец ни согуть, ни разогнуть неполучалось. По началу, думали сухожилие перерезано. Но, пронесло! Фуу-ххх! Всё, уже зажило, палец сгибается и разгибается... тока шрам видно, как это ни печально =(

2 комментария(ев):

Nata said...

Ну а что в драку-то лезешь? :(

Nord-Rus said...

Потому, что! Так НАДО БЫЛО!!!! ;-))