Вот жиЗнЬ

бывает однако! Шёл сегодня утром с работы и.. в 20 метрах от дома, со стороны "Гольфстрима". ..Два бича рылись в помойке. ..Один с клюшкой, другого отогнал.. а, я значит мимо них, как раз посеридине проходил. Так тот, которому обломилось (старичок) мне в глаза посмотрел и сказал - "Если на меня кто полезет, так сразу убивай!!!" =)

дальше хлеще =) .. уже у дома, увидел свет в окошке (которого, в это время там быть не должно!), и решил я купить в ларЬке через дорогу Орбита. ЗаЖеватЬ, так сказать табачный перегар. ..как покупал не интересно, интерсно когда я уже купил и дорогу перешёл.. навстречу пожилая дама пьяная в стельку (уже в годах, на вид - алкоголичка со стажем) мне так, мило улыбаеться и говорит - "Здравствуй, СолныШко!.." ..дальше не помню чЁ сказала =) вообщем, я мимо прошёл и пошёл домой..

З.Ы. Весёлая у нас всё-таки страна россияния и житЬ в ней жутЬ, как весело ;-) .. когда, идЁшь с работы домой, никогда неЗнаешь, что с тобой приклЮчиться в следуЮщуЮ минуту! ;-)

0 комментария(ев):