Последнее..

Последнее, что я сегодня съел: персиковое желе с водорослями..
Последнее, что я сегодня выпил: чай чЁрный
Последнее, что я сегодня посмотрел по ТВ: Stargate 4
Последняя мысль, которая сейчас в голове: надо в магазин
Последнее состояние квартиры: как обычно, оч небольшой бардак
Последнее сегодняшнее настроение: неопределенности
Последний звонок был: а он был?
Последнее слово: пошли все в жопу..
Последнее, что я покупал: сигары и вино
Последний рисунок: ???
Последний раз был на кухне: 3 часа назад
Последний раз выходил из дома: вчера в 4.00
Последнее место посещения: Ванина квартира
Последний раз видел солнце: ?? :-(
Последний раз смотрел на часы: у меня их нету =)
Последний раз пил воду из-под крана: позавчера, на работе
Последняя надетая одежда: спорт штаны и майка
Последняя сколько-нибудь стоящая мысль: нужна высокооплачиваемая работа
Последний раз стригся: в августе
Последний раз глотал колеса: не злоупотребляю
Последний из знакомых, кого я видел: Семён??
Последний, о ком ты сейчас думаешь: о девочке которую судя по всему люблю (не Кузя, кстати)
Последнее наблюдение: в Мурманске всегда дубак
Последний полученный подарок: не помню
Последнее, что я дарил: 500 р. Наташе на д.р.
Последний раз говорил "люблю": 22 июня 2005 г. (ночь-вечер)
Последний раз злился: 22 июня 2005 г (вечер-ночь)
Последний раз девушка сидела на моих коленках: позавчера
Последний раз целовался с девушкой: позавчера (Оксана)
Последний раз пил алкОголЬ: у Вани, позавчера..

8 комментария(ев):

Nata said...

Ты меня пугаешь... :(

Nord-Rus said...

Чем я Тебя, Наташа пугаю??? :-/

Nata said...

Живешь-то хоть, надеюсь, не последний день... :(

Nata said...

Последнее, что я сегодня съела: пюре с кусочком копченой рыбки...

Последнее, что я сегодня выпила: чай карамельный :)

Последнее, что я посмотрела по ТВ: передачка "Невероятно, но факт" про абсолютный слух и не только...

Последняя мысль, которая сейчас звучит в голове: послезавтра экзамен!

Последнее состояние квартиры: елка, гирлянды, мишура и шарики :)

Последнее сегодняшнее настроение: паника

Последний звонок был: утром разбудили, чтобы зачет не проспала

Последнее слово: ха-ха!

Последнее, что я покупала: глазированный сырок

Последний рисунок: гномик на опушке

Последний раз была на кухне: 5 минут назад

Последний раз выходила из дома: сегодня в 9 утра

Последнее место посещения: университет

Последний раз видела солнце: сейчас вижу... спасибо воображению ;)

Последний раз смотрела на часы: сейчас посмотрела

Последний раз пила воду из-под крана: кода зубки чистила утром

Последняя надетая одежда: белый свитер и вязаная синяя юбка

Последняя сколько-нибудь стоящая мысль: надо разведать обстановку в одной крупной строительной компании, чтобы в дальнейшем попытаться устроиться туда на работу

Последний раз стриглась: в прошлом году

Последний раз глотала колеса: не употребляю!

Последний из знакомых, кого я видела: Женя

Последний, о ком ты сейчас думаешь: о мужчине которого обожаю, по которому скучаю!

Последнее наблюдение: дети на санках катаются... Я-то думала, санки для детей - уже забытое старое...

Последний полученный подарок: открытка

Последнее, что я дарил: книгу со сказками братьев Гримм на немецком языке

Последний раз говорила "люблю": грустно, но в связи с некоторыми обстаятельствами не спешу коворить "люблю"... говорю "обожаю" :)

Последний раз злилась: вот не помню...

Последний раз девушка сидела на моих коленках: такого не бывало! :))

Последний раз пила алкОголЬ: пару месяцев назад на девишнике :)

Nord-Rus said...

у мЬя каждый день последний!! =)))

Nata said...

Жить каждый день, как ЕСЛИ БЫ он был последним - это хорошо (в плане его организации, восприятия и осознания ценности) ;)
Или ты в том смысле, что жизнь у тебя опасная?

Nord-Rus said...

ты меня просто поражаешЬ уровнем своего интеллекта!! =)
..не глупа, не глупа.. однако! =)
..и жиЗнЬ опасная, и денЬ каждый - последний :-(

Nata said...

...и Новый Год... - ...веселый праздник... :-(
:))