И снова, Аня! =))

Сегодня, ночью (на работе) увидел такое, такое!!.. после чего, всю ночь мне было, так хорошо... интересно??? ..ну, ладно, ладно. Рассказываю. Этой ночью я, увидел голую Аню. То, есть под словом "голая", следует понимать - вообще, без одежды!!! Надо сказать, что мне понравилсь, то что я тама увидел =)) ..надо отметить, что в одежде она и так выглядела достаточно пиздато.. (..) к моему удивлению, грудь у неё оказалась намного больше, чем это могло показаться при взгяде на неё в одежде. Плюс волосики на лобке, так симпотно выбриты в полоску...

музыка - Владимир Высоцкий - Кони привередливые
настроение - вялое и усталое

2 комментария(ев):

Nord-Rus said...

это секрет - страшный!! У неё кстати красные кружевные трусики... но все секреты разрушает - бутыль прозрачной жидкости, волшебной! =))

Nord-Rus said...

она кстати хочет со мной встречатЬся.. дала свой номер мобилы- и это яркий тому пример