Призрак и ангел..

чё-то давненЬко я сЮдЫ не писал.. сегодня, представился случай это исправить..

значит вечером я зашёл к ЛёХе, диски отдать - всвяЗи с переездом на новую квартиру. ..ну, как полагаеться выпили по этому поводу.. плЮс, ещё был один менее радостный повод. Поминки ЛеХиного пса, которЫй ушёл из дома, три дня где-то проподал, а потом его нашли мертвого ..рядом с домом. (..) как раз в те дни стоял страшный мОрОз.

(..) вырили, помянули, посмотрели фильм, - "Тот, которго закаЗали". Поиграли пару часов в НФС 3(носталЬгия!). И в первом часу ночи пошЁл я значит домой. Отошёл от дома, прошЁл мимо каких-то паЦанов с собакой. Шёл быстрым шагом. Сделал поворот. Собака нагнала, идёт рядом. Я иду. Она постоянно забегает вперЁд, стоит, ждЁт - пока дойду до неё. Потом опять забегает вперЁд, не забывая при этом всё вокруг обнЮхать и рассмотреть. До дому два с половиной километра. Никак не менЬше.. Всю эту дорогу она неотстовала от меня больше чем на 50 метров.

Поэтому уже через 15 минут дороги, понял что это экскорт. ..Собаки в городе злые. Много людей за последний год загрЫзли насмерть. Пока шёл до дому, ото всюду доносился лай стай диких собак. А со мной рядом, шёл он - пЁс!! ..интересно, но рядом с ним мне не было страшно. Хотя встречи с другими собаками боялся. И ведь странное дело, за эту неблиЗкую дорогу до дома, ночью. Он дваждЫ меня спасал! С начала на мосту у рынка, когда шёл по дороге, в кустах не заметил нескольких собак. Потом уже было поЗдно. Вскочив с налёжанных на снегу мест, они понеслись ко мне! Но тут появился тот пёс. Подошёл к ним. Встал. Они то же, остановились. И пока я не прошёл, он таким образом удерживал их на месте. Дав мне тамким образом возмоЖность отойти на безопасное расстояние. Дальше, уже у подьезда, он остановил другую дикую собаку. Которая, увидав меня издалека поспешила мне на встречу. Пёсик и эту псину, "как загипнотиЗировал". Подбежал к ней, и пока я возился с ключами от подьезда - смотрел ей прямо в глаза. А она, всё это время даже не шелоХнулась!

P/S как тут не поверить в реинкарнацию, ангелов и прочих оберегающих духов??? Может с Олей что-нибудь случилось неХороШее? И она попав в мир иной, вернулась на Землю и переродившсь в собаку, оберегает меня??? ..ответ на этот вопрос я наверное, никогда неузнаю.. =((

3 комментария(ев):

Nord-Rus said...

сама такая!! ;-)

Проза жизни said...

Ты хоть как-то пса отблагодарил? Хоть кусочком чего-нибудь съестного?

Nord-Rus said...

да!! Оторвал кусок мяса со своей руки и бросил ему прямо в пасть!! =)