Повесть Териекса об Аваате

"...
Сила разряда, касанье касаний! В тот день Аваата смирила молнии и долгими веками в молчании трепетала, испуганная, на груди скал. А потом в страшной ночи сверкнула первая искра: "Скала!"
И сила разряда!
Аваата познала скалу прежде, чем осознать самое себя, но вторая искра прозвучала "Я!". И третья, величайшая из всех: "Я! Не скала!"
Исток вечно с нами, как и с теми, кто не мы. Он - в осознании того, что есть мы. Только через другого ты познаёшь себя. Там, где ты один, нет ничего.
..."

Советую вчитаться в последние два предложения! Очень глубокий смысл! Смысл, - абсолютно одинокий (необитаемы остров, рос с детства один..) человек сможет только жить. Но, он не сможет сам себя понять до конца! Испытать свою душу. И в конечном счёте познать Свои пределы...

3 комментария(ев):

Nord-Rus said...

Ne znaew kyda NaTa zapropaLa?? =/ i Ti dolgo, gde-to wlalas!! =((( ja tyTTa, odin i zaskychal. Segodna xodil na raboty. Osenjy planiryjy postypat v InsTiTyt.. viswee obrazovanie planiryjy polychat... =))

Nata said...

Не, не... Я не пропала :) Я просто недолго отсутсвовала :)
Слова, действительно, верные... Опыт получаем при общении с другими людьми, при столкновении с другими мировоззрениями. Но в одиночестве тоже полезно прибывать, чтобы "раскладывать все по полочкам". И учиться на других ошибках тоже дело хорошее. Как бы ни говорили, что пока ту или иную ситуацию сам не пережевешь, от чужого опыта ничего не уразумишь. Не согласна. Как писала Иришка, есть люди - наблюдатели. Хорошо еще, если такие люди могут делать выводы из неудачного опыта других и менять свои взгляды, поведение, отношение ради избежания конфликтов, неудач...и тд и тп.
Не было в моей жизни еще ни одного "пустого" человека, в результате общения с которым (пусть и в течение только нескольких минут), я бы не получала опыт и не совершенствовалась. Как и хорошие, так и ПЛОХИЕ люди могут оказать на формирование личности хорошее воздействие. Было бы желание подниматься по лестнице самопознания выше, становиться мудрее , терпимее, лучше...

Nata said...

Иришка, это не Витя удаляет мои сообщения - это я... Почему-то они публикуются в двух экземплярах :)))