Размышления...

Время от времени, копаюсь в своём шикарном атласе Земли. Привезенном когда-то из Швеции (на финском языке =) за 200 евро). М-ля.. и чего, я тама тока не узрел! Оказывается,у Франции в южной Америке находится колония с численностью населения всего 80 тыс. человек. Скорее всего французики эту колонию обосновали и там теперь живут припеваючи. Назвали её, Французская Гвинея. Причем, до этого я нигде невидел упоминания, что эта страна - территория Франции!!!! Впрочем, про количество островов по всей мировой водной глади, я вообще молчу.. Больше, островов принадлежит, только Великобретании... На территории США, нашел небольшой городок с заманчивым названием - Москва =)))В Бразилии - г.Виктория и г.Новые Горизонты (как, романтично)..

P/S интернет в Муре, стоит дорого, очень дорого :`-( парадокс: так много, было идей для постов! А, стоило только, сесть и в голове моей - опилки ..кричалки, шумелки и т.д. =)))

3 комментария(ев):

Nata said...

А вот, интересно, на Марсе-то все же есть жизнь? :)
Голова твоя теперь, как земной шар: крутится, крутится... Останови! И пиши, как ты жил-поживал все это время?

Anonymous said...

Во-во! Как ты там живешь-поживаешь? А то как-то довольно грустно без тебя тут, признаюсь *смущенно водит ножкой*...Земной шарик-то кругленький, может и ко мне на континент Юж. Америки заплывешь? У нас тут конец света находится: Ushuaia, Tierra de Fuego (Огенная Земля), говорят, там такое место есть, куда доходишь и вдруг земля как обрывается и... дальше ничего нет...свободный полёт души!...

Nord-Rus said...

Нормально... живу и поживаю.. =)
я, же в письме вроде бы всё подробно рассказывал??! Или нет?!

С Наступающим девчёнки!!!! (Ира, Наташа, Наташа, Юля,) ВсеХ чм0каЮ!
!!!4мок!!! =))