Чтобы этот блог не «умер» совсем, решила я тут разместить какую-нибудь информацию (читайте «попакостить малёхо»), раз уж дали мне на то когда-то такое право... А поскольку Витя у нас специалист по всяким кулинарным премудростям, напишу о том, как у меня сегодня замечательно прошел вечер... После тяжелого рабочего дня пришла я домой к подруге, где ждал меня вкусный-вкусный, горячий ужин: курочка, грибочки под запеченным сыром (ням-ням). Не знаю, какое название несет столь изумительное блюдо. Но не это главное, а главное то, что было не только безумно вкусно, но и безумно приятно, что человечек так постарался к твоему приходу. И не выразить это словами!!! В такие моменты понимаешь, что ты пробуешь на вкус не только еду, а вместе с тем и старательность, заботливость, симпатию, верную дружбу…
А не жениться ли мне, подумала я? ;)))))
Леночка, СПАСИБО!
Витя, извини, но, думаю, ты ругаться не будешь ;)

Ваша Наша (Тотошка)

2 комментария(ев):

Anonymous said...

Пакасти, пакасти, Натуль, всё на благо! Если бы я могла, тоже бы напакастила ;)
А горячий и вкусный ужин - это всегда приятно, особенно когда приготовлен лучшим другом!

Nord-Rus said...

Я и говорю! Пакостить не вредно! Кто-нибудь получил МОЁ писЬмо!!! Тогда, почему я не вижу ответа??
С Наступающим НГ!!!!