Самоделкин

Вчера, на работе наш директор прозвал Меня "ходячей эпидемией"!! =) Это, она из-за того бесится, что недавно я полез в рабочий комп, после чего на нем нашли кучу неудаляемых вирусов! После этого инцидента, меня попросили перенести холодильник.. до тех пор, пока я его не перенёс, он работал... ;-) теперь, уже нет.. а вчера, мне пришлось жарить картофель фри в фритюрнице, как Ты уже догадываешься, она теперь тоже неработает. Банально, сломалась.. =0 И все, эти неприятности на работе произошли со мной, в течении недели!

Ещё, ближе к вечеру она же (Лена) придумала мне другое про3вище - "СамоДелкин". Jerry трогает, все делают!! =)

З.Ы.
Вчера, комп на работе я всё-таки починил... запарился с этим тупым червём.. :-(

З.Ы.
Мне запритили подходит под страхом смерти к новому, недавно купленному грилю..

настроение радостно влюблённое
музыка Nightwish - The Kinslayer

2 комментария(ев):

pugvichka said...

А мне нравится Самоделкин, даже как-то нежно звучит :)))

Nord-Rus said...

не поддакивай там, этой крысе Лене!!! :-((