Последнее!

Последнее, что я сегодня съел: кура гриль и яйца всмятку
Последнее, что я сегодня выпил: экспрессо
Последнее, что я сегодня посмотрел по ТВ: какую-то лобуду..
Последняя мысль, которая сейчас в голове: как жить дальше
Последнее состояние квартиры: бардак становится упорядоченным по всей квартире
Последнее сегодняшнее настроение: задумчевое
Последний звонок был: звонил Денис-Клубничкин
Последнее слово: зайду в ТРЦ "Русь" послезавтра
Последнее, что я покупал: Lucky Strike
Последний рисунок: ???
Последний раз был на кухне: только что
Последний раз выходил из дома: позапозавчера =)
Последнее место посещения: работа
Последний раз видел солнце: вот, сейчас из окна светит!!
Последний раз смотрел на часы: когда варил яйца
Последний раз пил воду из-под крана: вчера ночью
Последняя надетая одежда: потёртые джинсы и синяя рубашка с погонами
Последняя сколько-нибудь стоящая мысль: где взять деньги на отпуск?
Последний раз стригся: в том году
Последний раз глотал колеса: не злоупотребляю
Последний из знакомых, кого я видел: Семён, Руслан, Ваня
Последний, о ком ты сейчас думаешь: Настенька
Последнее наблюдение: в России - тоталитаризм
Последний полученный подарок: книга "Нацизм и Культура" Джорджа МОССЕ
Последнее, что я дарил: бутылка брэнди
Последний раз говорил "люблю": Настеньке
Последний раз злился: на работе, позапозавчера
Последний раз девушка сидела на моих коленках: ..??..
Последний раз целовался с девушкой в губы: то ли Настя, то ли Оксана
Последний раз пил алкОголЬ: у Вани, пару дней назад..

0 комментария(ев):